Сиба-ину стал «лицом» культовых мужских брендов

d1Познакомьтесь, это Бодхи – одна из высокооплачиваемых моделей в мире мужской моды. 4-летний Сиба-ину в настоящее время представляет коллекции многих популярных брендов, включая  ASOS.

Модельная карьера Бодхи началась в тот момент, когда его владельцы – 29-летний Дэйв Фунг и 27-летняя Ена Ким развлекаясь в субботний вечер, нарядили питомца в дизайнерский деловой костюм, галстук и очки, сфотографировали, а снимки выложили в Instagram.

Модная сессия мохнатого «денди» буквально взорвала Интернет, в рекордно короткое время, набрав свыше 146 тыс. просмотров. Когда же вдохновленные первым успехом Дэйв и Ена продолжили свои эксперименты, представив их результаты в Facebook, к ним обратились представители двух известных брендов – итальянский модельер Сальваторе Феррагамо, прославившийся своей эксклюзивной обувью ручной работы и мультибрендовый он-лайн магазин ASOS. С Бодхи заключили контракт, и теперь он работает как обычная мужская модель, получая при этом немалые гонорары.

Bodhi

Дэвид Бекхэм больше не в моде!

Дэвиду Бекхэму и Дэвиду Ганди придётся подвинуться – у них появился серьёзный соперник, знающий как следует носить одежду «для настоящих мужчин».

«Всё начиналось как шутка, – вспоминает графический дизайнер Дэйв Фунг, – нам было скучно и чтобы хоть немного поднять настроение, мы нарядили нашу собаку в деловой костюм. Бодхи сразу загорелся и стал позировать, словно заправская модель – я не удержался и начал снимать его. Он выглядел великолепно, как бесподобный Мистер Фокс (герой одноименного кукольного мультфильма о ловком и предприимчивом лисе)».

Bodhi1

Это точно не фотошоп

«После того, как мы увидели позитивную реакцию пользователей, нам пришло в голову создать блог мужской одежды Dog и его посетители просто сходили с ума от восторга», – продолжает рассказ Ена Ким, модельер, работающий с американской корпорацией «Ральф Лорен». Фотосессию Бодхи даже разместил на своём сайте культовый мужской журнал GQ.

«Сначала некоторые люди думали, что мы используем Рhotoshop для обработки снимков, но это не так, – говорит Фунг, – затем на нас посыпались упрёки в издевательствах на собакой, якобы мы мучаем её, заставляя одевать неудобные рубашки и костюмы. Но впоследствии те же критики сами включились в игру, советуя нам, какой галстук подобрать к той или иному пиджаку и тогда мы поняли – пришёл настоящий успех!».

Теперь бренды отправляют владельцам сибы одежду, в которой его нужно снимать, кроме того, Ена и Дэйв сами ходят по магазинам в поисках новых нарядов для домашнего питомца.

Сейчас молодые дизайнеры оставили прежнюю работу и стали, если можно так выразиться, агентами при своей четвероногой модели. Ена нередко сама шьёт наряды для питомца, поскольку готовых вещей нужного размера не найти. В дальнейшем пара хочет открыть собственный бутик элитной одежды для собак, причём часть выручки от каждого проданного товара будет перечисляться Фонд спасения животных.

Bodhi2