Австралийская страховая компания Petplan (дочернее предприятие крупнейшего в мире ПЭТ-страховщика из Великобритании) попала под огонь критики потребительского сайта Choice. Стало известно, что фирма требовала выплаты взносов от владельцев домашних животных даже после смерти их питомцев.
Проведённое сотрудниками сайта расследование показало, что вторая по величине страховая компания Австралии действительно вынуждала убитых горем людей продолжать вносить деньги в течение 12 месяцев после того, как кошек или собак, на которых был оформлен соответствующий полис, уже не было в живых.
Главный редактор Choice, Тим Годфри комментируя открывшиеся факты, отметил, что страховщики «наживались на горе своих клиентов». «Мы призываем руководство Petplan изменить свою политику, ставящую прибыль выше здравого смысла и сострадания», – подчеркнул журналист.
«Редакция продолжает получать жалобы от владельцев домашних животных, которые были вынуждены выплачивать взносы до истечения действия страхового полиса, несмотря на то, что их питомцы скончались намного раньше и компании были предоставлены все необходимые документы на этот счёт. Например, собаки Лочан и Скай умерли один за другим три месяца назад. Но их владельцы обязаны платить страховку вплоть до марта 2015 года», – поясняет Годфри. При этом представитель СМИ указывает, что если бы речь шла о человеке подобная ситуация никогда не произошла бы.
В настоящее время тарифная политика Petplan скрыта от клиентов. Провайдер поясняет это путаницей, возникающей при оформлении страховых полисов и тем, что владельцы животных не читают разделы, где указан порядок выплат в случае форс-мажора, в частности, если питомец умер до истечения срока действия договора.