Что же делает космические стратегии такими популярными

genesis_rising_002Всем, привет! Космические стратегии пользовались большим внимание среди многих игроков, и многие из них стали легендарными благодаря своему сюжету гейплею и вовлечёностью игрока. Здесь я решил описать наиболее популярные, а возможно даже лучшие космические стратегии какие вышли в свет и завоевали миллионы игроков. Список игр написан в порядке изучения на форумах и игровых сайтов, поэтому месторасположение их никак сказывается на том лучше они или хуже выше описанной игры.

StarCraft II

Дата выхода: 26 июля 2010 г.

Жанр: Стратегия в реальном времени

Наверное, лучшая космическая стратегия в реальном времени покорившая сердца миллионов игроков во всё мире. Первая часть вышла в далёком 1998 году и сразу же стала «лучшей игрой года», «самой продаваемой игрой». Действие игры происходит в XXVI-м веке в отдалённой части Млечного пути. В игре имеются три враждующие между собой расы: Терранов, Зергов, и Протоссов.

Игрок может выбирать за какую из рас он хочет сражаться, и за неё проходит сюжетную миссию игры или сражается против другого игрока. Каждая раса и каждый юнит обладает своими уникальными способностями, как сильными так и слабыми сторонами. Игра является киберспортивной дисциплиной поэтому в ней хорошо сохранён игровой баланс.

Основной акцент делается на быстрой добыче ресурсов в первой и во второй части ресурсов всего лишь 2, постройке военных баз и боевых юнитов и многочисленных сражениях. Соблюдение правильной тактики, микроконтроль над группами войск и правильно подобранные войска против вражеских войск определяют исход битвы.

Космические рейнджеры 2: Доминаторы

Дата выхода: 26 ноября 2004 г.

Жанр: Совмещает в себе столько жанров, что просто закачаешься: RPG, пошаговая стратегия, текстовый квест, стратегия в реальном времени, экшен и аркада

Люди которые играют и любят игры уже довольно долгое время знают что такое Космические рейнджеры. Для многих российских и не только российских игроков игра стала культовой. Многие провели за этой игрой не один день. Действия игры происходят в космосе в 3400 году, где взаимодействие происходит между пятью цивилизациями: Малоки, Пеленги, Люди, Фэяне, Гаальцы. Игрок может выбрать расу, характер внешность.

После чего игрок может путешествовать по космосу выполняя различные квесты, сражения, торговля, добыча ресурсов и так далее. Мир в Космческих рейнджерах открытый и живёт своей самостоятельной жизнью вокруг него. Есть другие рейнджеры которые также как и вы зарабатывают кредиты (игровая валюта) ит выполняют свои мисси пираты могут напасть на вас в любой момент игры.

В игре присутствует юмор, часто в диалогах персонажей можно услышать ту или иную шутку. По мере развития и заработка кредитов можно улучшать оборудование своего космического корабля улучшая его характеристики

Nexus: The Jupiter Incident

Дата выхода: 5 ноября 2004 г.

Жанр: тактическая игра в реальном времени

В отличии от стратегий в реальном времени или экономических стратегий, где нужно сначала добывать ресурсы потом строить в Nexus всё зависит от тактических решений в бою. В каждой миссии игроку дают определённое количество кораблей с помощью, которых он должен выиграть битву.

Игрок может получить под своё управление 10 больших космических кораблей которые прикрывают более мелкие истребители и бомбардировщики. Большая возможность кастомизации и улучшения своих кораблей. По мере прохождения игры способности экипажа кораблей улучшаются.

Помимо эпичных и открытых боёв с врагом существую диверсионные миссии в которых необходимо провести шпионаж или разведку всего из пару единиц кораблей. 6 различных инопланетных рас, каждая из которых обладает своими уникальными способностями кораблей, вооружения и тактикой. 10 звездных систем, 50 персонажей, 90 видов оружия.

Endless Space

Дата выхода: 4 июля 2012 г.

Жанр: глобальная пошаговая стратегия

Игра более направлена на экономическое развитие чем на сражения. Битвы в Endless Space несколько упрощены, а модернизация космических кораблей сводится к установке модулей, выбираемых игроком, но без режима тонкой настройки и установки модулей в определенные места. Упор сделан на детализацию управления звездными системами, перемещению больших флотов и дипломатию.

Действия игры происходят в далёком космосе в 3000 г. Игрок может выбрать любую из существующих рас. Огромное количество контента в игре — сотни видов ресурсов, аномалий и случайных событий происходящих вокруг колонизованных планет, само генерирующий мир и галактика.

В игре существую несколько типов побед: захват большей части планет в игре, накопить определённое количество денег так называемую пыль (игровая валюта), победа по очкам и так далее. Игру также отличает красивая графика. Как выразился один из игроков: «Запуская игру вы соглашаетесь, что следующие несколько днй будут безвозвратно выпилены из вашей жизни, так затягивает не по-детски».

Haegemonia: Legions of Iron

Дата выхода: 18 ноября 2002 г.

Жанр: космическая стратегия в реальном времени

Игрок исследуя просторы открытого космоса колонизирует новые планеты, добывает на них ресурсы и расширяет свою империю и своё влияние в космосе. Множество новых планет, большой количество изучаемых технологий — более 200, более 40 видов кораблей во флоте. Также в игре есть возможность создания героев.

Боевые космические корабли разделены на четыре класса истребители, корветы, тяжёлые крейсеры, и линкоры. Число боевых единиц в каждом группе класса ограничено Например истребителей может быть 4 в группе а крейсеров всего лишь 1. Есть другие типы кораблей, но они предназначены не для войны, а для решения других задач встающих перед игроком.

StarDrive

Дата выхода: 26 апреля 2013 г.

Жанр: стратегия в реальном времени с элементами песочницы

Основной целью игры является создание космической империи. Начиная с одной родной планеты (всё зависит какую расу выбираете, например, если выбрать людей, то своё развитие начинаете с Земли и Солнечной системы) вы отправляетесь на изучения вселенной, создание колоний, обнаружение иных форм разумной жизни.