Развитие Интернета идет мощными темпами. Многие фирмы для бизнеса выбирают коммерческую деятельность. Руководители осознали важность и необходимость правильной и продуманной оптимизации сайта. И в ряде случаев добиваются успеха лишь благодаря грамотно разработанному и оптимизированному сайту. Просто любительские веб-странички постепенно уходят в прошлое. Появляется череда людей, которые увлеченно отдают себя работе с сайтами. Некоторые пробуют себя в создании элементарных сайтов, а другие – совершенствуются, вплоть до профессионализма.
Запад этой проблемой занимается уже несколько десятилетий. Поэтому в плане опытных наработок они добились значительных успехов. Для нас эта область еще изучена недостаточно. Веб-агентств, тем более, больших, совсем немного. Вследствие этого следует задуматься: кому можно поручить свой сайт? Как не обмануться, выбирая специалистов? Какое веб-агентство предпочесть?
Это очень непросто – кому-то доверить свое детище. А вдруг вашим сайтом займутся дилетанты? Тогда результат будет непредсказуем. Могут потеряться данные (и это не самое страшное). Для выбора надежной кандидатуры, я думаю, лучше всего дать возможность представителям веб-агентства ответить на некоторые вопросы. Тогда вы сможете определиться в предпочтениях, хотя бы ориентируясь на общее впечатление от знакомства с конкретной компанией.
Вопросы, на которые должен отвечать сайт веб-агентства.
В течение какого времени компания осваивает рынок веб-оптимизации? Если опыта работы у нее совсем немного, то не надо торопиться. Много фирм, которые быстро организовывались и также быстро расформировались. Хотя бывали и исключения, когда настоящие профессионалы уходили из больших компаний, чтобы заняться собственным бизнесом.
Поинтересуйтесь, сколько в коллективе человек. Если большой, то, по всей видимости, фирма – серьезная.
Не всегда нужно доверять тем фирмам, которые много обещают, особенно тем, которые обещают вывести на первые позиции основных поисковых систем в ближайшем будущем.
Можно оптимизацию сравнить с бутербродом. Если вспомнить, как внезапно изменился алгоритм Яндекса, и произошедший вокруг этого шум. Поисковая система заявила, что сотрудничества с оптимизаторами не будет, наоборот, их работа усложнится. Если же верить SEO-аудиторам, то все изменения часто бывают на руку оптимизаторам, так как ответственные веб-агентства своевременно проводят оптимизацию, мониторинг в дальнейшем, следят за рейтингом сайта.
Выясните, какую стратегию будет использовать компания. Не при помощи ли спаммерских методов будут продвигать ваш сайт? Совсем не хотелось бы быть выброшенным из рейтинга при обнаружении поисковиком связи с подобной технологией, тем более, что сейчас данные методы не эффективны. Единственно верное решение в этом случае – создание сайта с нуля при покупке нового доменного имени.
Страшно даже представить, сколько будет потеряно денег, особенно если крепка связь между вашей коммерческой деятельностью и сайтом (то есть: прибыль зависит от сайта). Может быть, стоит провести эксперимент со своей домашней страничкой (ради интереса, к чему это приведет). Но сайт коммерческой структуры для этой цели не подходит.