Слышится характерный звук, хруст, постукивание при переключении передач, появилась вибрация, затрудненное включение передач. Все эти симптомы говорят нам что пришло время ремонта кпп автомобиля. Эти факторы показывают нам на повреждения в трансмиссии, к примеру:
износ подшипников на одном из валов (самый распространенный и ремонтопригодный случай)
износ синхронизаторов (что приводит к затруднению при переключении и жуткому хрусту в момент включения передачи)
износ направляющих вилок
износ механизма распределения передач (кулисы)
износ главной пары (главной передачи от вторичного вала на дифференциал).
Как правило на автомобилях последних лет поломки случаются реже чем на сильно подержанных и связаны с неправильной эксплуатацией — резкое и несвоевременное переключение, неполное выжимание сцепления, редкая замена масла. Или из за протечки уплотнительных сальников.
Коробка передач КПП довольно непростой механизм авто которому нужно уделять особое внимание при эксплуатации. Это узел автомобиля ремонтируется лишь квалифицированными мастерами с большим опытом работы, знающими все тонкости, хитрости ремонта кпп.