Как выбрать компанию для предоставления временного персонала

index

Для подбора компании Вы скорее всего воспользуетесь интернетом, в чем и поддержим Ваши начинания. Так как полной информации в СМИ Вы врядли сможете исчерпать. Наши советы будут коротки и нейтральны.

1. Ввести в поисковой системе требуемый запрос, например подбор временного персонала. Наиболее популярные поисковые системы на территории России — Яндекс, Гугл, Маил, Бинг, Ремблер, Яху, Нигма. Советуем использовать первые два.

2. Оценить первые 10 компаний в поисковой выдаче по следующим признакам:
— Стоимость услуг (В первой десятке, часто попадаються сайты с явно завышенными тарифами)
— Наличие прямого телефонного номера, наличие офиса (Дополнительная гарантия адекватной компании)
— Ознакомиться с годом создания компании (не самое важное, но не помешает)
— Ознакомиться с условиями предоставляемых услуг (ищите подковырки, не написано ли на сайте мелким шрифтом, что за каждый этаж Вы должны купить мороженное грузчику)
— Качество сайта и домена (не столь принципиально, но сайт должен быть понятным. Если он сделан на скорую руку, задумайтесь)

3. Вы сравнили сайты. Советуем Выбрать из них 4-5 и сделать прозвон. Предварительно подготовте вопросы:
— Спросите о стоимости услуг. Если она отличается от стоимости указанных на сайте, не стесняйтесь спросить, а почему у них указано по другому. В случае если Вы не постоянный клиент, поэтому цена для Вас выше, чем указана на сайте. Забудьте про них и звоните следующим.
— Спросите несут ли ответственность грузчики за продукцию во время погрузо-разгрузочных работ. В данном случае Вам должны ответить — «да». В противном случае, лучше не связываться. Если Вам сказали: «конечно да». Уточните, что Ваш товар — это дорогое оборудование в 350 000$, если Вам скажут опять «да», задумайтесь откуда у компании грузчиков 1 млрд рублей.
— Уточните время перерывов, обедов и за чей счет они будут оплачиваться.
— Каков минимальный заказ — часов, человек.
— За какое время надо делать заявку на персонал.
— Что компания делает, если их сотрудники не пришли на работу. И что она делает для того, чтобы они все таки пришли.
— Узнайте время работы офиса, и если говорят что до 23-00 или круглосуточно, проверьте позвонив без 10 минут.
— Обговорите способы оплаты услуг и о их сроках.

Ну вот перед Вами уже какая-то картина. Вы явно набрались опыта и теперь представляете, кто из претендентов Вам более менее по душе. Если из 10 первых компаний, Вас никто не устроил берите вторую и третью десятку. Мы не рекомендуем доверять рекламным объявлениям находящимя сверху или справа от поисковой выдачи, это связано с тем, что компании могут также быстро исчезнуть, как и появились.