Примеры сложной диагностики и ремонта проводки электросистем Land Rover и Range Rover с частичной разборкой узлов и хрупких пластмассовых панелей элементов салона Land Rover.
• Диагностика неисправности задних фонарей Рендж Ровер Спорт Частичная разборка задней панели Рендж Ровер Спорт, для подступа к электрическим модулям управления, для проверки их состояния, состояния и «прозвона» проводки и контактных соединений.
• Диагностика неисправности регулировки и подогрева сидений В данном случае, для доступа к проводке Рендж Ровера – приходится снимать(полностью разбирать) передние сиденья, и проводить дальнейшие диагностические операции
• Подгнивание проводки Диагностика неисправности парктроника. Выявление сгнившего провода и ремонт проводки парктроника Рендж Ровер. На Ленд Ровер выход из строя парктроника – очень распространена из-за сгнивших проводов, так как они очень тоненькие и находятся под бампером и подвергаются постоянному воздействию сырости, грязи, московских реагентов, и в итоге сгнивают и начинают то «коротить» то размыкаться. Для выявления этой проблемы приходится снимать бампер и кропотливо позванивать проводку и в ручную искать место где сгнил провод. Естественно, это все обеспечивает сервис центр land rover, где устранят любые неполадки.
Диагностика неисправности электрооборудования в задней части автомобиля
Самая распространенная электрическая проблема Ленд Ровер и Рендж Ровер, которая связана с проводкой – это «подгнивание» проводов, которые находятся в жгуте проложенном вдоль порогов левого и правого в салоне Ленд Ровер. Именно здесь со временем скапливается влага и постоянно происходит «подгнивание» окисление заводских спаек и контактных пар, а так же может происходить перетирания из-за неправильно проложенного (упакованного) провода на заводе или после какого либо предыдущего ремонта.
• Диагностика приборов передней панели и электрооборудования К сожалению для более углубленной диагностики приходится отрабатывать различные варианты предполагаемой неисправности. Одно из самых трудоемких диагностик – это необходимость частичной разборки передней панели и ее элементов – для доступа к определённым модулям и участкам проводки где возможно перетирание проводов или замыкание на массу.