Зачем предприятиям внешние юристы

original Каждый бизнес рано или поздно испытывает потребность в получении квалифицированной юридической помощи. На практике в основном поздно, чем рано. В основном тогда, когда дело дошло до суда, доказательств нет, суд проигран, а срок для обжалования пропущен и вот уже арестованы счета либо имущество предприятия.

Для предотвращения подобных ситуаций можно принять на работу штатного юриста, желательно с хорошим опытом работы, судебной практикой, со связями, что б с хорошей характеристикой (репутацией) был, работал ненормированно, не просился в отпуск, не болел и главное, что б претендовал на скромный оклад и не искал себе более оплачиваемую работу.

На сегодняшний день есть идеальное решение такой проблемы — юридическое обслуживание юридических лиц. Это услуга, представляющая собой комплексное юридическое сопровождение деятельности организации по всем правовым вопросам, возникающим в процессе осуществления ей предпринимательской деятельности, позволяющая заменить постоянное присутствие штатного юриста либо целого отдела в Вашей компании либо призвать дополнительные ресурсы ему на помощь.

Разница в качестве между первым и вторым вариантом отсутствует при условии, что на предприятии работает целый юридический отдел, так как один юрист не может владеть всеми знаниями достаточно глубоко, для того, что бы разрешать абсолютно все проблемы предприятия. Прием на работу отдел юристов повлечет большие расходы предприятия.

Абонентское юридическое обслуживание является оптимальной формой сотрудничества по вопросам комплексного сопровождения бизнеса. Вы сможете получить те же услуги по более низкой цене.

Из преимуществ, по сравнению со штатными юристами, из которых, прежде всего, стоит выделить:
• стоимость абонентского юридического обслуживания существенно ниже не только, чем содержание целого юридического отдела, но и одного, действительно квалифицированного, юриста;
• по договору на абонентское обслуживание, у профессионального юриста гораздо больше обязательств, чем у юриста, работающего по трудовому договору (если в случае причинения ущерба штатного юриста Вы всего лишь сможете уволить, то с профессионального юриста сможете потребовать возмещения причиненных убытков в полном размере);
• если Вас не будет устраивать уровень, оказываемых юридических услуг, Вы всегда можете расторгнуть договор, уволить же неквалифицированного сотрудника, зачастую совсем не так просто;
• установка одних лишь необходимых для работы штатного юриста правовых баз, обойдется Вам немногим дешевле услуг по абонентскому обслуживанию;
• также Вы экономите на аренде помещений, оргтехнике, уплате налогов;
• привлеченный профессиональный юрист не может уйти в отпуск, на больничный, уволиться, не требует предоставления социального пакета.
• Таким образом, отдав предпочтение юридическому обслуживанию, Вы:
А) Минимизируете финансовые и коммерческие риски.
Б) Гарантировано получаете гораздо более качественные услуги, чем можете получить от штатного юриста.
Когда возникает необходимость абонентского юридического обслуживания?
• объем юридических вопросов относительно небольшой, содержать штатного юриста невыгодно, но проблемные ситуации периодически возникают и требуют решения;
• о процессе деятельности компании возникают разного плана задачи, которые не могут качественно решаться одним штатным юристом;
• объем решаемых задач достаточно большой, но основная работа юридического отдела компании сосредоточена на глобальных вопросах предприятия, а текущие, рутинные вопросы остаются без должного внимания.