Защитники животных обвинили бренд Chevrolet в манипуляции чувствами

doggy-22Зоозащитников возмутил рекламный ролик, принявший участие в конкурсе автобренда Chevrolet и медиа-корпорации MOFILM. Пятиминутный клип, снятый с высоким профессионализмом, рассказывает о молодой девушке и собаке, которая на протяжении многих лет была верной спутницей своей хозяйки.

Трогательные кадры то уводят зрителей в прошлое, когда лабрадор по кличке Мэдди ещё будучи щенком резвится с маленькой девочкой, то возвращают в настоящее время. Собака состарилась и ей пришла пора покинуть этот мир. Вспоминая лучшие минуты, разделённые с четвероногой «подругой», девушка с болью в душе прощается с Мэдди. Трудно всем сердцем не ощутить горе юной хозяйки, предчувствующей скорое одиночество и не сопереживать ей, настолько умело и продуманно снят материал.

В конце эмоционально подготовленной аудитории подаётся продающий слоган: «Лучший друг для путешествия длиною в жизнь». Нетрудно догадаться, что речь идёт об автомобиле марки Chevrolet, который в отличие от «братьев меньших» не состарится и «не подведёт» владельца, своей смертью.

Защитники прав животных указывают, что создатели рекламы используют запрещённые приёмы, противопоставляя искренние, тёплые чувства, вызванные дружбой между собакой и человеком, бездушной машине. «Может ли механизм быть лучше живого существа, только потому, что он способен долго существовать, – спрашивают противники неоднозначной рекламы, – к тому же автомобили имеют свойство ломаться, но разве это вызывает у нас щемящее чувство грусти? Тот, кто способен отличить настоящие ценности от мнимых, вряд променяет пса на «железо», даже от компании Chevrolet».