Nestle Purina обвинила Blue Buffalo в рекламе низкокачественной продукции

doggy-4Когда производители кормов для собак и кошек начинают воевать друг против друга, есть те, кто  при этом всегда остаётся в выигрыше – владельцы домашних животных.

Битва кормов

Не так давно популярнейший производитель Nestle Purina, выпускающий продукцию марок Friskies, Beneful и другие не менее известные лакомства для «братьев меньших» обратился в федеральный суд с иском против своего конкурента – Blue Buffalo, обвиняя компанию в обмане клиентов. Якобы, информация о полной натуральности всех компонентов, входящих в состав корма от «голубого буйвола», является рекламным трюком, для привлечения потенциальных покупателей.

Как утверждают представители Nestle Purina, независимая экспертиза показала, что в кормах Blue Buffalo содержатся отходы переработки птицы и кукуруза, однако на упаковке данные ингредиенты не указываются. Обычно зерновые добавляются в недорогое питание для животных, но ведь в данном случае речь идёт о продукции премиум-класса.

Также компания Purina сообщила, что в прошлом году на рекламу руководство Вlue Buffalo потратило свыше $ 50 млн. Благодаря этому интерес покупателей к продукции этой марки вырос, а остальные бренды, в том числе истец, Iams, Pedigree и Royal Canin отошли на второй план. Только заявление о высоком качестве кормов, скорее всего не соответствует действительности.

Закулисные игры

Вlue Buffalo не остался в долгу и подал встречный иск, уличив противника в клевете. Основатель компании Билл Бишоп подчеркнул, что «выдвигать необоснованные и неподтверждённые никакой документацией обвинения может каждый». «Такие псевдо-разоблачительные публикации в Интернете направлены в первую очередь на подрыв репутации моей компании, с целью лишить её доверия потенциальных покупателей. Но одно дело бросаться голословными высказываниями и совсем другое – привести реальные факты», – с негодованием отметил Бишоп.

По его уверению, Вlue Buffalo никогда не приобретал ни побочные продукты птицеводства, ни зёрна кукурузы или риса в качестве сырья для своих кормов. Глава компании заявил также, что в отличие от своих обвинителей, которые уже не в первый раз подают в суд на конкурентов, он предпочитает закулисным интригам честную и открытую борьбу, строя свой бизнес в атмосфере прозрачности: «Наши покупатели чётко знают состав всей нашей продукции и на основании этого решают, чем они хотят кормить своих питомцев».

«Реакция руководства Вlue Buffalo вполне предсказуема, – парируют эксперты Purina, – общественность пытаются отвлечь от реальных проблем, обвиняя нас же в обмане потребителей».

Борьба двух коммерческих гигантов приведёт к улучшению качества кормов для животных

Судебные решения иногда принимаются годами, но уже сегодня ясно, что потребители только выиграют от обострения борьбы на рынке кормов для животных. Чтобы доказать свою «безгрешность», производители будут стремиться улучшить качество продукции, а ведь домашним питомцам в конечном счёте важна полезная для здоровья пища, а не маркетинговые ухищрения.

Что касается иска от компании Purina, то чем именно вызвано его появление – искренней заботой о клиентах или желанием захватить большую долю на рынке, устранив мешающего соперника, покажет время.