Самолёт американской компании US Airways совершил аварийную посадку после того, как собака одного из пассажиров справила нужду прямо в проходе салона. Видимо перенервничав в непривычной обстановке животное дважды «испортило» пол и воздух, отчего многим свидетелям этого малоприятного события стало плохо.
Борт 598 вылетел по маршруту Лос-Анджелес – Филадельфия и казалось, ничто не сулило пассажирам какие-либо неприятности. Внезапно служебная собака по кличке Трюфель вышла на середину салона, направляясь в санузел, однако до «места назначения» так и не дошла.
Владелица Трюфеля не справилась с ситуацией
«Крупный пёс нагадил прямо на пол, – написал позднее в Твиттере Крис Лоу, один из тех, кто летел скандальным рейсом, – владелица животного никак не смогла воспрепятствовать инциденту».
«Примерно через час, после того как мы оторвались от земли, салон наполнился отвратительным запахом, – рассказал в интервью изданию Inside Edition ещё один пассажир, Стив МакКолл, – я сначала не понял, что произошло. Попытался пройти по проходу между креслами и наткнулся на большую собаку – футов трёх или четырёх высотой, которая как раз «облегчалась», причём на бедняжку напал настоящий понос».
Персонал самолёта отчаянно пытался навести порядок. В ход были пущены бумажные полотенца – частью из них тщательно вытерли пол, а оставшиеся уложили сверху, чтобы пассажиры могли ходить. Кроме того, воздух попытались освежить при помощи дезодорирующих средств.
Но как только «очистительные работы» были завершены, несчастный пёс справил нужду во второй раз.
«Полотенца закончились, и бортпроводники уже ничего не могли сделать, – вспоминает МакКолл, – тогда пилот обратился к нам через радиосвязь и сообщил, что самолёту придётся совершить незапланированную посадку. Вонь была очень сильной, пассажиров начало тошнить, многие почувствовали позывы к рвоте. Продолжать полёт в таких условиях было невозможно. Мы приземлились в Канзас-Сити, штат Миссури и подождали, пока специальная команда уберёт в салоне».
Из-за вынужденной посадки пассажиры опоздали на следующий рейс
Затем лайнер продолжил полёт и благополучно приземлился в Филадельфии. Некоторые пассажиры из-за вынужденной задержки пропустили транзитные рейсы, а одна семья опоздала на круизный пароход, который должен был отвезти её в Грецию.
Компания US Airways принесла в Твиттере извинения Крису Лоу и его спутникам за причинённые неудобства. Выразила сожаление по поводу случившегося и владелица Трюфеля. Она даже попросила МакКола дать свой адрес, чтобы подарить ему в качестве компенсации дисконтную карту крупнейшей американской кофейной сети Starbucks.