Виды и различия парфюмерии

iПрактически каждый аромат предоставляется покупателю в нескольких вариантах. Как правило, это: духи (parfum ), парфюмированная вода или туалетные духи (eau de parfum/ parfum de toilette/esprit de parfum), туалетная вода (eau de toilette), одеколон (eau de cologne), а также различные сопутствующие товары. Все парфюмерные товары, в классическом понимании этого слова, состоят из парфюмерной композиции, спирта, воды и красителей. Отличие этих товаров друг от друга в концентрации содержащегося в них парфюмерного экстракта. Наименее концентрированная — туалетная вода.

Концентрация парфюмерной композиции в туалетной воде составляет не менее 10% и не более 15%. Основным компонентом здесь является спиртовой раствор. Это наиболее часто используемая производителями товарная группа, так как это самая удачная форма передачи аромата, когда каждая нотка начинает звучать в свое время с нужной интенсивностью, а мужская парфюмерия — практически вся представлена туалетной водой. Продолжительность стойкости туалетной воды примерно 3 часа.

Лучший выбор для начала дня — Вы одновременно одеваете с ароматом хорошее настроение и, вместе с этим, не перегружаете атмосферу удушливостью, наоборот, добавляя легкости и шарма! Туалетные духи — самый популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества. Тем более, что парфюмерия в интернет магазине стоит совсем недорого. Туалетные духи содержат от 15% до 25% (в мужских 6-12%) парфюмерного экстракта, при этом держатся на коже до 5 часов. Хорошее решение как для дня, так и для вечера. Запах получается более плотным, давая возможность ощутить все переливы и оттенки композиции.

Как правило, туалетные духи имеют более насыщенный цвет и производятся в более сложных, красивых флаконах, чем туалетная вода. Духи — самая изысканная и дорогая категория, так как духи содержат самый большой процент парфюмерной композиции (20-30%), а флаконы духов, порой, представляют собой настоящие произведения искусства. Дорогие натуральные парфюмерные масла обуславливают высокую цену духов. Одеколон в традиционном понимании этого слова — наименее концентрированный парфюмерный товар (3-5% экстракта), однако если ваш аромат сделан в США и на нем Вы видите надпись cologne — это совсем иной продукт, по концентрации равный парфюмированной воде (туалетным духам). Помните, что каждый сам находит именно ту концентрацию аромата, которая больше подходит его самоощущению и образу жизни. Для кого-то единственная возможная покупка — духи, а кому-то гораздо удобнее пользоваться парфюмированной или туалетной водой. Все они имеют свои достоинства. Выбор за Вами!